Главная страница

Главное меню

Главная страница
Форум
Новости о Сервере
Чат
Фотошоп онлайн
Каталог статей
Гостевая книга
Фотоальбомы

Разделы форума

Раздел клана

Наш клан
Правила пользования
Забить нам cw
Таблица ClanWar
Админка+VIP
MOTD

Counter-Strikе 1.6

Конфиги для CS 1.6
готовые сервера cs
Раскрутка сервера
Рабочие мастер-серверы
Моды для сервера
Модели игроков
Cкачать игру CS
темы для CS 1.6
цветное лого
программы
выстрелы
Античиты
карты cs
Прицелы
плагины
мувики
Взрывы
Оружие
Спреи
Боты
Звуки
Разное

CS Source

Об игре
Скины css
Спрайты css
Карты css
SourceTV
Мувики css
Backgrounds
Программы css
Скачать Counter-Strike Source

Мастерская

Как увеличить FPS
Как установить цветное лого?
Руссифицируем amxmodx!
Видео по сборке сервера
Как снизить пинг в cs 1.6
Собираем свой сервер
Купить Steam account
Делаем себя админом
Как ставить плагины
Настройка сервера
AMX Команды

Мониторинг Серверов

мониторинг серверов 1
мониторинг серверов 2

WEB сервисы

Психостатс
HL server 1.17 private 100% рабочая версия
Банлисты
Мониторинги
Статьи по установке
Обучающее видео

Скачать игры

[Эмулятор PSP]

[Эмулятор PlayStation2]

[Эмулятор NintendoWII]

           
Наши кошельки

410011096866188

9519777041

Наша группа ВК

Статистика

Сейчас на сайте:

[Полный список]

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Портал Игр » Perfect World » Гайды
Гайды
СообщениеДанжы 19/29/39/51/59/69

19 данж: в принципе о нем достаточно писалось на форуме, но вкратце повторю. 1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже. Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Тем кто только пришел в игру и собирается на 19 левеле пойти в данж, стоит учитывать, что могут найтись нехорошие люди которые предлагают продать знаки1. Так вот КУПИТЬ Знак1 (либо какой-либо иной знак в данж) НЕЛЬЗЯ! Знаки даются только по квестам и НЕ передаются никаким способом.

Знак который пытаются Вам продать это знак контракта, который раньше 60 левела вам не понадобиться, но никак не тот "знак1 странное существо" по которому вас проведут в данж.

Награда - фиолет веапон.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

29 данж: 1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен. От мобов и, особенно, Фонариков держаться подальше.

Награда - фиолет шмот (штаны или амулет).
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

39 данж: 4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего,имха, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.

Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

51 данж: 4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.

Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов

59 данж: 3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.

Награда - экспа
Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж: тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.

Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот

К 79 лвлу итак уже все выучат основные правила.

Хотя, если вкратце... квест на копание кристалов , квест на 20/20/20 мобов (за 1 раз столько мобов нету, да и вообще квест какой-то ниочем... экспы мало, шмота не дают), квест на 3 руды (такой же дурной как и на мобов). На 77 дают квест на 2 боссов (и два знака), после этих 2 боссов дают на 3го босса (и 3 знак). На 79 еще одного босса и знак (уже на квест "уважения"). Итого 4 знака.
Сам данж довольно простой, хотя там рандомные проходы (по разному могут открываться)

Куб

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Рай

Отважные герои решившие выбрать сторону ДОБРА, для истребления этих ничтожных и кровожадных адских созданий, что не знают такие слова как любовь, нежность и милосердие, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону добра и справедливости.
У нас, божественных созданий, есть три условных звания, которые в мире людей называются просто - рай1, рай2 и рай3.
Чтож, дети божьи, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.

1 Преквест на Рай 1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Рай 1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам РАЯ...

Рай1
Высвобождение из кокона
Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344и добыть там Трава рога носорога
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к
Линь Бяо который находится в точке 449 452
После общения с ним узнаём что нужно добыть какоето зеркало просто достигнув точку 118 994Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо навождений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

1 Преквест на Рай 2
Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним - начнётся второй преквест на рай2.

2 Преквест на Рай2 Магический Свет Червя
Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55 единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эту светомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506

РАЙ2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙи берём у него квест на рай2
Просвещенный

Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома - "Долина расхитителей небес", после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Бог грома в точке 407 603Рай. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сызых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж "Чистилище"
Архат-мечник в точке 368 561 Данж "Чистилище"
Архат-каратель в точке 360 514 Данж "Чистилище"
и последний бос
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благославление всем людям и священное истребление все нечисти.

1 преквест на Рай3 Чистый Камень
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на Рай3 Туманная душа для барьера
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня...
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук "Заслон отражения облаков" которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.

РАЙ3

Бессмертный

Квест Берётся у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
после получения 109 уровня
Квест Первый Cлужанка Линбо
Любопытный Бессмертный отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Второй Лампа синего пламени
необходимо выбить "Волшебный свет" который падает с шансом 10% из Генерал обители небожителей находящихся возле координат 343 468 РАЙ
и отнести его Служанке Линбо

Квест Третий Демон-против-Небес
отправляемся к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Четвертый Жемчужина
ПодКвест первый Солнечная жемчужина Небес
Необходимо выбить Обыкновенная жемчужина
которое падает при убийстве монстра Птица закатного солнца она находится в по координатам 340 616 РАЙ
ПодКвест второй Жемчужина Лунной сущности
Необходимо выбить Жемчужина с лунным блеском
которое падает при убийстве монстра Заяц лунного дерева он находится по координатам 438 527АД

Квест Пятый Воссоздание тела и Воскрешени
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464АД
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506РАЙ

Квест Шестой Улучшение
Теперь опять идём к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376в МИРЕ

Квест Седьмой Возвращение души
Он нас отправляет к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471высота 43

Квест Восьмой Фея Ючоу
В данже в котором вы находитесь необходимо убить монстра Туманный небожитель он находится по координатам Точное значение пока не известно

Теперь возвращаемся к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и сдаём квест.

Поздравляю вас! Теперь вы АрхАнгелы несущие свет и благодать, и низвиргающие в АД всех созданий сатаны.

АД

1 Преквест на Ад1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Ад1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА...

Ад1
Самопожертвование
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет испытание воли - необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, в подтверждение вашей воли. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку 254 490
и откопать Лунный кристал, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 отдаём ему кристал и начинаем проходить испытание Щедрости.
Вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание - Испытание Силы.
Собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо иллюзий (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Тысяча духов Координаты 414 550
Лис-оборотень огненного облака Координаты 419 594
Брахма Координаты 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!

1 Преквест на Ад2
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним - начнётся второй преквест на ад2.

2 Преквест на Ад2 Души Червей Демонов
Вам надо будет отправится в точку 415 488АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464АД

Ад2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2
Дух Зла

Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД
Он скажет вам убить Демон-каратель который ждёт вас в точке 388 481 АД. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Пылающий убийца в точке 388 481 АД. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего боса на которого вас посылали. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Маг из иного мира в точке 434 561 Данж "Земной Ад"
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж "Земной Ад"
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж "Земной Ад"
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры окунувшиеся в бездну ада по шею.

Ад3

1 преквест на ад3

Древний трехногий сосуд
Берём этот кветст у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия рядом появится Мятежный дух убиваем его и возвращаемся к надзирателю. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3

Огненно-туманный барьер
В этом квесте вам надо будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня...
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них надо выбить 40 штук "Firing-cloud Screen" которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.

Демон

Квест Берётся у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду
после получения 109 уровня
Квест Первый Защитник веры-колдун
Нам необходимо выбить Пурпурный шелк
Онпадает с шансом 20% из монстраЗащитник веры-колдун который находится в Аду по координатам 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй Пурпурный шелк

Нам необходимо отнести Пурпурный шелк персонажу
Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду

Квест Третий Cлужанка Линбо

Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый Охота за сокровищем

ПодКвест первый Заклятый флаг
Необходимо выбить Магическое Знамя Призыва
которое падает при убийстве монстра Хоругвь демона он находится в Аду по координатам 436 527
ПодКвест второй Магическая лампа
Необходимо выбить Волшебная лампа
которое падает при убийстве монстра Фонарь высшей чистоты он находится в Раю по координатам 338 627

Квест Пятый Возвращение души

ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в Раю по координатам 481 506
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Шестой Местонахождение демона

Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471высота 43

Квест Седьмой Захоронена вместе с возлюблен

Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Восьмой Демон-против-Небес

Необходимо убить монстра Мятежный владыка магов он находится в данже Обитель мятежников по координатам 402 581
а Сам данж находится в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Поздравляю, вы прошли Ад)

Автор - nyagan40
Дата добавления - 08.09.2011 в 14:16
nyagan40 Четверг, 08.09.2011, 14:16 | Сообщение # 1
Offline
Сообщений: 179
Награды:1 +
                    Пол: 
Данжы 19/29/39/51/59/69

19 данж: в принципе о нем достаточно писалось на форуме, но вкратце повторю. 1 квест на мобов (разных, для разных рас) после выполнения которого сразу появляется продолжение на убийстов босса в это данже. Знак1 дает возможность позвать хаев для помощи. Надо следить чтобы были набиты мобы прежде чем группа убьет босса.
Тем кто только пришел в игру и собирается на 19 левеле пойти в данж, стоит учитывать, что могут найтись нехорошие люди которые предлагают продать знаки1. Так вот КУПИТЬ Знак1 (либо какой-либо иной знак в данж) НЕЛЬЗЯ! Знаки даются только по квестам и НЕ передаются никаким способом.

Знак который пытаются Вам продать это знак контракта, который раньше 60 левела вам не понадобиться, но никак не тот "знак1 странное существо" по которому вас проведут в данж.

Награда - фиолет веапон.
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

29 данж: 1 квест на босса в данже. Зашли, дошли до босса, убили - квест выполнен. От мобов и, особенно, Фонариков держаться подальше.

Награда - фиолет шмот (штаны или амулет).
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

39 данж: 4 квеста (есть еще и 5, но он на 60+). Тут достаточно часты случаи когда с вас хотят вино или юзают его сами водящие. В этом случае проходится только квест на боссов, так как вино убирает мобов на остальные квесты. Ведущие могут "в качестве жеста доброй воли" убить первого моба и выполнить 1 из квестов. В результате останетесь без знаков и с 2 не сделанными квестами на 5/5 мобов и 1/1/1 свитки. И вам надо будет искать партию таких же без знаковых и с квестами или если повезет найти доброго и бескорыстного хайлвла, который просто поможет. Лучше всего,имха, идти с теми, кто вино не юзает, на 10-15 мин дольше, но выполнены все квесты.

Награда - за квест на боссов только фрукт. За квесты на мобов приличное кол-во экспы и духа
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов.

51 данж: 4 квеста (есть и 5 , но на более поздних лвлах, да и просто на входе делается)
Обязательно идти туда лишь после выполнения квеста 51 лвла на 25 итемов с рыб недалеко от города Рока, ибо только после него появляется квест на добывание итема, который падает с 3го босса в данже.
Ситуация с вином такая же как и с 39 данжем. То есть лучше всего идти без вина. Но даже в этом случае возможен (и довольно часто) вариант, когда будут набиты не все 8/8/8 итемов и останется порядка 2/1/0 добить. Можно (и лучше всего) с самого начала попросить, чтобы постарались набить всех мобов, хотя нужных мобов мало, да и падает не с каждого. Также после убийства 2 боссов, надо вернутся в лагерь (который недалеко от данжа) сдать там квест на этих боссов и получить квест и знак на третьего босса.

Награда - откровенно говоря не помню, ибо кроме экспы ничего ценного или нужного
НЕ нужен для квеста "уважение" и новых скилов

59 данж: 3 квеста. На боссов, на откопать 5 приказов и там же сдаются плоды которые набиваются по квесту 55 лвл с принцесс.
Проходится только с вином, так как мобы не нужны, а с ними никто не пойдет, ибо это займет очень много времени. Просите, чтобы вам показывали где копать приказы. И обязательно попросите что бы вам убили 3 фонарика, которые вокруг столба в круге посредине данжа. Так как именно этот столб надо копать после убийства всех боссов по квесту на "уважение". Хотя, следует признать, ведущие обычно не забывают убить фонариков.

Награда - экспа
Обязателен для квеста "уважение" и новых скилов.

69 данж: тот еще веселый данжик.... Квест на "уважение", на 20/20/20 мобов, на элитника там же, на откопать столб после сдачи квеста на элитника, квест на поговорить внутри с НПС, который скажет еще 1 босса там же убить. После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов.
Лучше всего сначала найти партию на мобов (часто достаточно 1 лисы). А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут)
В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб.
Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником.

Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот

К 79 лвлу итак уже все выучат основные правила.

Хотя, если вкратце... квест на копание кристалов , квест на 20/20/20 мобов (за 1 раз столько мобов нету, да и вообще квест какой-то ниочем... экспы мало, шмота не дают), квест на 3 руды (такой же дурной как и на мобов). На 77 дают квест на 2 боссов (и два знака), после этих 2 боссов дают на 3го босса (и 3 знак). На 79 еще одного босса и знак (уже на квест "уважения"). Итого 4 знака.
Сам данж довольно простой, хотя там рандомные проходы (по разному могут открываться)

Куб

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения квестов в комнатах. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат нас перенесет вперед после клика правой мышкой по ней. Чтобы активировать квесты, нужно иметь при себе талоны на игральные кости (об этом ниже). Цель - достичь комнаты номер 50, в которой выдадут много-много экспы и духа:

40-49 уровни - 200к опыта, 40к духа; 50-59 уровни - 250к опыта, 50к духа;
60-69 уровни - 300к опыта, 60к духа; 70-79 уровни - 350к опыта, 70к духа;
80-89 уровни - 400к опыта, 80к духа; 90+ уровни - 450к опыта, 90к духа, страницу судьбы (из 30 страниц собирается книжка на светлый/темный навык), материалы для крафта.
Так же дадут ларец, из которого обычно выпадает мираж или эмблема навыков.

После чего дается выбор: либо взять 1 китайский сундук, опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из шопа и из него падает 1 кк.
Далее мы попадаем в комнату, где нам предоставляется выбор: выход из куба или прохождение лотереи. О лотерее - читайте во втором сообщении темы.

Вход в куб производится через волчонка, который есть в любом крупном городе. Входить можно сколько угодно, а вот проходить - раз в сутки. При себе нужно иметь:

- эмблему предназначения, которые каждый день забираются у того же волчонка;
- деньги, не меньше 1кк, так как некоторые комнаты платные;
- миражи ака камни бессмертных, в количестве не менее 20-40 штук;
- телепорты в ближайший город, продаются в шопе, не меньше 10-20 штук;
- свежепоставленные хирки, классам с малым количеством здоровья желательно иметь еще поты и пилюльки на ХП;
- удача должна быть вашим спутником

Если в процессе прохождения куба проваливаешь квесты или умираешь, то автоматически попадаешь в первую комнату, и можно начинать все сначала. Если нет возможности пройти какую-либо комнату, то в этом случае используются телепорты в ближайший город, они перенесут в первую комнату.

Входим в куб, бежим к центральному чану. В нем на второй закладке делаем из миражей талоны на игральные кости, из расчета 1 мираж = 2 талона. Талоны не исчезают после выхода из куба. Имейте при себе достаточный запас талонов, в других комнатах они будут продаваться у NPC Мастер телепорта (толстяки) аж по 210к. Можно держать в запасе миражи, во всех комнатах их можно обменять на талоны у толстяков, по тому же курсу, что и в чане. Кстати, в первой комнате часто продают очень дешево миражи другие игроки.

По периметру первой комнаты стоят чаны, в которых можно скрафтить "куб" из игральных костей, на тот случай, если вы телепортнулись с игральной костью из других комнат в начало (кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой).

Теперь краткий обзор по квестам в каждой комнате.

1. Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол, откатить камеру так, чтобы персонаж не загораживал обзор, и спокойно посчитать несколько раз. Помогает так же серия скриншотов.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. У глаза 500к жизни, но он очень слабо бьет. Обычно его уже несколько человек бьют, создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак.

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек, чеки впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. Hint: слейте ХП до минимума одному из мобов до взятия квеста, и используйте Чи. Норма ГТО - 4 чека При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и запиннать самого ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые. Если лишней карточкой заблаговременно не запаслись, то берем квест у толстяка, выкидываем карточки на пол, отменяем квест, подбираем карточки и телепортимся в первую комнату. Или садимся барыжить ими Карточки исчезают после выхода из куба, поэтому остатки лучше выгодно распродать или сдать барыгам в первой комнате.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем тостяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. В комнате разрешено ПК, осторожно с аое-скиллами, иначе покоцаете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... вуаля! Кубик пройден.

Рай

Отважные герои решившие выбрать сторону ДОБРА, для истребления этих ничтожных и кровожадных адских созданий, что не знают такие слова как любовь, нежность и милосердие, этот гайд посвящён вам. Тут вы узнаете по шагам как принять сторону добра и справедливости.
У нас, божественных созданий, есть три условных звания, которые в мире людей называются просто - рай1, рай2 и рай3.
Чтож, дети божьи, решившие встать в наши ряды, слушайте внимательно то что тут сказано.

1 Преквест на Рай 1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Рай 1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам РАЯ...

Рай1
Высвобождение из кокона
Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344и добыть там Трава рога носорога
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к
Линь Бяо который находится в точке 449 452
После общения с ним узнаём что нужно добыть какоето зеркало просто достигнув точку 118 994Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо навождений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

1 Преквест на Рай 2
Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним - начнётся второй преквест на рай2.

2 Преквест на Рай2 Магический Свет Червя
Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55 единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эту светомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в РАЮ по координатам 481 506

РАЙ2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙи берём у него квест на рай2
Просвещенный

Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома - "Долина расхитителей небес", после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Бог грома в точке 407 603Рай. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сызых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж "Чистилище"
Архат-мечник в точке 368 561 Данж "Чистилище"
Архат-каратель в точке 360 514 Данж "Чистилище"
и последний бос
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благославление всем людям и священное истребление все нечисти.

1 преквест на Рай3 Чистый Камень
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на Рай3 Туманная душа для барьера
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня...
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук "Заслон отражения облаков" которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.

РАЙ3

Бессмертный

Квест Берётся у Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ
после получения 109 уровня
Квест Первый Cлужанка Линбо
Любопытный Бессмертный отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Второй Лампа синего пламени
необходимо выбить "Волшебный свет" который падает с шансом 10% из Генерал обители небожителей находящихся возле координат 343 468 РАЙ
и отнести его Служанке Линбо

Квест Третий Демон-против-Небес
отправляемся к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376 в МИРЕ

Квест Четвертый Жемчужина
ПодКвест первый Солнечная жемчужина Небес
Необходимо выбить Обыкновенная жемчужина
которое падает при убийстве монстра Птица закатного солнца она находится в по координатам 340 616 РАЙ
ПодКвест второй Жемчужина Лунной сущности
Необходимо выбить Жемчужина с лунным блеском
которое падает при убийстве монстра Заяц лунного дерева он находится по координатам 438 527АД

Квест Пятый Воссоздание тела и Воскрешени
ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464АД
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506РАЙ

Квест Шестой Улучшение
Теперь опять идём к Жэнь Уцзи который находится по координатам 149 376в МИРЕ

Квест Седьмой Возвращение души
Он нас отправляет к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471высота 43

Квест Восьмой Фея Ючоу
В данже в котором вы находитесь необходимо убить монстра Туманный небожитель он находится по координатам Точное значение пока не известно

Теперь возвращаемся к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится по координатам 481 506 РАЙ и сдаём квест.

Поздравляю вас! Теперь вы АрхАнгелы несущие свет и благодать, и низвиргающие в АД всех созданий сатаны.

АД

1 Преквест на Ад1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам задание Затруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Ад1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша душа крепка, а помыслы грязны. Начнём же снисхождение в пучину АДА...

Ад1
Самопожертвование
Идём к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и берём вышеуказанный квест.
Сначала будет испытание воли - необходимо побывать в точке 186 409 на высоте 71
Как только вы туда попадёте то получите Сломанный древний меч, в подтверждение вашей воли. Возвращаемся к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и сообщаем ему о своём достижении.
Он Пошлёт вас к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 для следующих испытаний.
После разговора со зверушкой начнётся испытание скорости:
Необходимо будет отправится в точку 254 490
и откопать Лунный кристал, пока кто-нибудь из ваших знакомых будет отвлекать защищающих кристал монстров.
Сверкая пятками возвращаемся к Зверь-искатель сокровищ по координатам 328 554 отдаём ему кристал и начинаем проходить испытание Щедрости.
Вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья это зверёк говорит вам как пройти последнее, самое сложное испытание - Испытание Силы.
Собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо иллюзий (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Тысяча духов Координаты 414 550
Лис-оборотень огненного облака Координаты 419 594
Брахма Координаты 382 592
и забрать огонь принцессы из Сундука позади Брахмы

Вы справились, и прошли испытание силы, теперь отправляйтесь к Адскому наставнику в Городе Истоков по координатам 129 841 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы по пояс окунутся в бездну, чьё имя АД!

1 Преквест на Ад2
Пройдя ад1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож - отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в АДУ по координатам 332 464 после общения с ним - начнётся второй преквест на ад2.

2 Преквест на Ад2 Души Червей Демонов
Вам надо будет отправится в точку 415 488АД и начать вырезание монстров с названием Пловец из верхнего мира Пока не соберёте 55 Душ НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эти души возвращаемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464АД

Ад2

Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и берём у него квест на ад2
Дух Зла

Вдоволь наговорившись с надзирателем отправляемся к посланцу, и переносимся в Деревню Упавшего Феникса, где подходим к Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД
Он скажет вам убить Демон-каратель который ждёт вас в точке 388 481 АД. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся в деревню упавшего феникса Посланник скупого волка - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 483 622 АД и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Пылающий убийца, после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД и говорим с ним о всём, что накипело...
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса - Пылающий убийца в точке 388 481 АД. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато...

После его убийства возвращаемся к Призрачному надзирателю (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Земной АД вход в который находится возле последнего боса на которого вас посылали. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Маг из иного мира в точке 434 561 Данж "Земной Ад"
Ушедший из мира волшебник в точке 444 544 Данж "Земной Ад"
Отрешившийся от мира волшебник в точке 383 528 Данж "Земной Ад"
и последний бос
Богиня персикового дерева в точке 442 512 Данж "Земной Ад"

После убийства всех этих босов возвращаемся к призрачному надзирателю и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы офицеры окунувшиеся в бездну ада по шею.

Ад3

1 преквест на ад3

Древний трехногий сосуд
Берём этот кветст у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 АД.
Летим с друзьями в точку 496 469 АД и под водой открываем треногу.
После её открытия рядом появится Мятежный дух убиваем его и возвращаемся к надзирателю. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3

Огненно-туманный барьер
В этом квесте вам надо будет отправиться в РАЙ и устроить геноцид бедненьких фениксов 108 уровня...
Феникс в полете в точке 346 498 Рай
Из них надо выбить 40 штук "Firing-cloud Screen" которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Призрачному Надзирателю в Ад и сдаём квест.

Демон

Квест Берётся у Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду
после получения 109 уровня
Квест Первый Защитник веры-колдун
Нам необходимо выбить Пурпурный шелк
Онпадает с шансом 20% из монстраЗащитник веры-колдун который находится в Аду по координатам 473 593 В этом районе спаунится много таких монстров.

Квест Второй Пурпурный шелк

Нам необходимо отнести Пурпурный шелк персонажу
Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится по координатам 332 464 в Аду

Квест Третий Cлужанка Линбо

Призрачный надзиратель отправляет нас к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471 высота 43

Квест Четвертый Охота за сокровищем

ПодКвест первый Заклятый флаг
Необходимо выбить Магическое Знамя Призыва
которое падает при убийстве монстра Хоругвь демона он находится в Аду по координатам 436 527
ПодКвест второй Магическая лампа
Необходимо выбить Волшебная лампа
которое падает при убийстве монстра Фонарь высшей чистоты он находится в Раю по координатам 338 627

Квест Пятый Возвращение души

ПодКвест первый Заклятье Небесного Воскрешень
Идём к персонажу Любопытный бессмертный - "Земли небожителей" который находится в Раю по координатам 481 506
ПодКвест второй Заклятье Демонского Воскрешен
Идём к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Шестой Местонахождение демона

Теперь опять идём к Служанке Линбо (378 525)
она находится в Данже "Сумречный город" который располагается в раю по координатам 435 471высота 43

Квест Седьмой Захоронена вместе с возлюблен

Служанка Линбо опять посылает нас к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Квест Восьмой Демон-против-Небес

Необходимо убить монстра Мятежный владыка магов он находится в данже Обитель мятежников по координатам 402 581
а Сам данж находится в Аду по координатам 324 630

Теперь возвращаемся к персонажу Призрачный надзиратель - "Земли магов и демонов" который находится в Аду по координатам 332 464

Поздравляю, вы прошли Ад)
СообщениеОтличные поездки — весь прекрасный мир. Двигайтесь в путь совместно с нашими специалистами! Наша с вами мир вовек не бросит изумлять своей элегантностью. С вселенной она смотрится, как, например, гигантская жемчужинка.
Так находясь в определенных точках Мира, сможете почувствовать себя песчинкой по сравнению с великолепием и также могуществом первозданной природы.
Почти каждый гражданин желает увидеть такие удивительные вещи собственными глазами, почувствовать на себе неизмеримые эмоции.

только тут только тут <a href=http://www.sribno.com/see_sights/ostrov-krit-chto-posmotret.html>Остров Крит, что посмотреть</a>

Автор - sribnowaign
Дата добавления - 16.11.2016 в 13:48
sribnowaign Среда, 16.11.2016, 13:48 | Сообщение # 2
Offline
Сообщений: 1
Награды:0 +
                    Пол: 
Отличные поездки — весь прекрасный мир. Двигайтесь в путь совместно с нашими специалистами! Наша с вами мир вовек не бросит изумлять своей элегантностью. С вселенной она смотрится, как, например, гигантская жемчужинка.
Так находясь в определенных точках Мира, сможете почувствовать себя песчинкой по сравнению с великолепием и также могуществом первозданной природы.
Почти каждый гражданин желает увидеть такие удивительные вещи собственными глазами, почувствовать на себе неизмеримые эмоции.

только тут только тут <a href=http://www.sribno.com/see_sights/ostrov-krit-chto-posmotret.html>Остров Крит, что посмотреть</a>
Форум » Портал Игр » Perfect World » Гайды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: