Главное меню

Главная страница
Форум
Новости о Сервере
Чат
Фотошоп онлайн
Каталог статей
Гостевая книга
Фотоальбомы

Разделы форума

Раздел клана

Наш клан
Правила пользования
Забить нам cw
Таблица ClanWar
Админка+VIP
MOTD

Counter-Strikе 1.6

Конфиги для CS 1.6
готовые сервера cs
Раскрутка сервера
Рабочие мастер-серверы
Моды для сервера
Модели игроков
Cкачать игру CS
темы для CS 1.6
цветное лого
программы
выстрелы
Античиты
карты cs
Прицелы
плагины
мувики
Взрывы
Оружие
Спреи
Боты
Звуки
Разное

CS Source

Об игре
Скины css
Спрайты css
Карты css
SourceTV
Мувики css
Backgrounds
Программы css
Скачать Counter-Strike Source

Мастерская

Как увеличить FPS
Как установить цветное лого?
Руссифицируем amxmodx!
Видео по сборке сервера
Как снизить пинг в cs 1.6
Собираем свой сервер
Купить Steam account
Делаем себя админом
Как ставить плагины
Настройка сервера
AMX Команды

Мониторинг Серверов

мониторинг серверов 1
мониторинг серверов 2

WEB сервисы

Психостатс
HL server 1.17 private 100% рабочая версия
Банлисты
Мониторинги
Статьи по установке
Обучающее видео

Скачать игры

[Эмулятор PSP]

[Эмулятор PlayStation2]

[Эмулятор NintendoWII]

           
Наши кошельки

410011096866188

9519777041

Наша группа ВК

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас на сайте:

[Полный список]

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Раскрутка серверов



Прежде, чем начать, скажу, что меня подтолкнуло на написание подобных статей....
В последнее время на просторах рунета, стали всё чаще и чаще задаваться вопросом "Как раскрутить сервер?" или "Сервер арендовал, но на него никто не заходит" ... Терпение лопнуло, иду на прорыв.
Всё, что нам сегодня понадобится - усидчивость (минимум пол часа) , прямые руки, здравый мозг, чашка кофе (ну эт мне :), писал поздно ) и, естественно минимальные знания в серверах и подобной гадости.

А теперь поехали:
Немного поговорим о "чёрных" способах раскрутки... Последнее время, часто стали предлогать , купить ту или иную програму для раскрутки сервера. Вот, что я вам скажу - это всё баянисты, которые разводят. Для раскрутки , из рабочих была , только одна программа - HLServer.
Но её актуальность уже давно испарилась, так, как программа работала на мастер-серверах , они все вымерли, а автор забил и не обновлял. В итоге, (видел заявление автора на одном из форумов) программа потеряла свою актуально и теперь ей пользуются только, что бы подвести своих конкурентов (если её использовать , то получишь бан в setti),
либо , что бы развести людей, которые "дубы" в мире интернета и не следят за новостями. В сети существует, только пара способов, для раскрутки сервера, их я опишу ниже... ВСЁ , что вам будут предлогать, кроме этих способов - развод (или HLServer) , либо эти способы будут исходить из тех ,что я опишу.
На счёт программы HLServer , хотел бы напомнить, что эту программу использовать, крайне не рекомендую. Программа создаёт фейки (фальшивые сервера) , к которым коннектятся люди и их перекидывает на ваш сервер, данный метод называется "редирект" и за-за него , вы непременно схлопочите бан от самого крупного в мире сет-мастера - setti (css.setti.info).
Поэтому использовать данную програму, а так-же любые (подчёркиваю, любые) , системы редиректов , крайне и настоятельно не рекомендую.

Теперь поговорим о реальных способах раскрутки....
Мониторинги серверов.

В просторах рунеты можно найти сотни или даже тысячи мониторингов серверов. Многие люди, на вопрос "Как раскрутить сервер" , не задумываясь ответять- "Купи топ в мониторинге севреро , лолштоле"...оМг. Вот, что я вам скажу: Это всё бред....
Зашёл на первый мониторинг , по запросу в гугле "мониторинг CS серверов" , что я увидел...



И ещё парочка примеров , VIP серверов, из топ мониторингов.





Вот теперь сиди и думай....А надо ли оно? В среднем, место в топе стоит 300-800 рублей в меся. А приносят , в наше время , подобные мониторинги, не более 3000 человек в сутки.Не так много людей лезут в гугл или яндекс, что бы поискать, где поиграть.
В итоге вы получите: минус 800 рублей, в среднем онлайн (именно с мониторинга) будет, не более, чем 5х5. Естественно бывают и исключения, например , если у вас Deathrun мод с приватными плагинами, которых нигде нету и вы только открыли этот сервер, тогда, конечно.... реклама в мониторингах поможет.
В любом случае, добавлять сервера в мониторинг необходимо, но покупать VIP места - не советую.

Раскрутка через css.setti.info.

Для тех, кто в танке: css.setti.info - самый крупны и самый мощный сетмастер мира. В нём находится стони тысяч серверов и каждый день, через этот мастер ищёт сервера, более 1000000000 человек. Основная функция сетмастера - выдавать людям сервера,по определённому запросу.
Что бы добавить ваш сервер в данный сетмастер, необходимо зайти на css.setti.info/#addserver и, собственно добавить сервер. Но перед тем, как добавлять, прочитайте правила.... Абсолютно все редиректные сервера, которые тем или иным образом попали к ним отправляются в бан навеки. (Тоесть: если вы использывали программу HLServer , если на ваш сервер идёт более 3 редиректов, с других серверов и т.д.)
Но, не все знают, что у setti , есть ещё одна функция , которая со временем переросла в основную.... - Booster setti. Смысл его в том, что после оплаты, ваш сервер выдвинется в первый 200 серверов , для поиска и будет он там висеть, пока сервера , которые были добавлены после вашего, не вытеснут его в самый верх, где он и вылетит. Представляете, да ? Каждый день, 1000000000 , а может и более человек будут искать сервера и в первых 200, они увидят ваш... Ваш сервер будет забит и днём, и ночью.
Именно этим способом я раскручивал, раньше сервер людям. но бросил, надоело , да и невыгодно стало. На сегодня , бустер сетти - самое выгодное оружие, для поднятия сервера. Любой сервер, любой мод, будет забит. (исключения, если надо качать 2 гига нестандартных моделе и звуков).
Совсем недавно setti добавили ещё одну функцию - длительная раскрутка. Обычная раскрутка сетти длится ~ сутки +-5 часов. Новая услуга, позволяет продержать сервер в топе , в течении 7и дней. (7 дней я не покупал, поэтому ничего утверждать не буду).
минусы данного способа:
- Заходит очень много читеров.
- После выпадения сервера из бустера, мало вероятности, что останутся игроки.

Настройки сервера.

(Буду рассматривать севрера на хостинге, потому , что на домашни может быть миллион ньюансов.) Уууу.... Начну , пожалуй с самого важного - мод. В наше время, у каждого клана, у каждого сайта, есть паблик сервер. Пабликов стало больше, чем игроков. Поэтому открывать паблик, с целью заработать - нету смысла. Самый популярные моды, на которых можно заработать - Deathrun , Jail , Zombi , HNS. Даже не думайте открывать CSDM или что-то в этом роде, туда зоходят большие дляти или тру задроты, что бы подтянуть скил.
После того, как вы определились с модом, нужно собрать сборку... Если знаний в этом нет, и руки, мягко говоря "не самые прямые" , то сервер нужно скачать. В идеальном варианте - заказать сборку с нуля, у человека, который имеет понятие, что такое игровой сервер и имел дело со сборкой. После того, как вы получили сборку , вам предстоит поставть её на сервер. Если вам повезёт, то поставите вы её без проблем и будете играть, уже через 20 минут. После установки сервера, необходимо пройтись по конфигам и исправить название сервера, gamename под себя.
Основные положения настройки серверов на видимость в интернете:

Для начала вам надо представить себя на месте игрока.
Это очень важно. И является одни из главных пунктов.

Вы запускаете свою любимую игру counter-strike, заходите в find servers и жмете вкладку INTERNET
Настраиваете фильтр поиска серверов, ибо сервера с пингом выше 100 вам не нужны, да и без защиты на них не поиграть, ведь админов всегда нет онлайн и бегает много читаков.
Отлично! Вы нашли сервер. На нем очень хороший пинг и есть игроки. Жмете кнопочку connect и тут....!!!
Засада! Для того что бы поиграть на этот сервере нужно два часа скачивать какие-то звуки и модельки. Ужасно! Пойду я лучше другой сервер поищу.

Думаю мысль в цитате сверху вам ясна! Если ваш сервер перегружен дополнительным контентом в виде звуков, моделек и спрайтов.... то очень мало людей найдется готовых все это закачивать на собственный компьютер и терять время.

Будем считать что с пунктом 1 разобрались. А теперь собственно о самой видимости сервера.

Существует "условно" три списка серверов:
1. Мастер-valve список
2. setti-мастер список
3. no-steam сет-мастера

Что бы ваш сервер видели в 1 списке необходимо:

a) в настройках запуска поставить параметр ~master и сделать рестарт сервера
либо
b) в настройках запуска должна отсутствовать галочка ~master , но в настройках dproto должен быть параметр MasterClient 1 и сделать рестарт
проверить это можно наблюдая консоль сразу же после рестарт сервера.
a)Во время его загрузки наблюдая консоль онлайн вы должны увидеть строку:
Connection to Steam servers successful.
b) через некоторые промежутки времени в консоли сервера on-line должно отображаться сообщение:
[DPROTO]: [MEMU]: Hello sent to .....IP:port.....
примечание: в dproto.cfg параметр LoggingMode должен стоять 3

Примечание:

Весь valve мастер сервер забит редирект серверами и почти не работает.
Так что не актуально в принципе.

Что бы ваш сервер был виден во 2 списке необходимо:

зайти на сайт http://css.setti.info/

пролистать страничку в самый низ, и где написано Submit server
добавить свой сервер, вписав его IP:port и нажав кнопочку add server.
После чего зайти на ftp своего сервера, открыть файл server.cfg и в самый конец дописать
следующий код:
sv_lan 0
setmaster add 188.40.40.201:27010
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add css.setti.info

сохранить и сделать рестарт сервера.

Примечание:

Setti запустили платную услугу раскрутки серверов. Раньше сервера выдавались случайным образом.
Теперь сначала показывается донаторы, а потом случайно.
на данный момент не сильно актуально.

По поводу 3 пункта.
Тут уже все несколько сложнее.
Так как no-steam клиенты являются пиратскими и не поддерживаются valve, то все зависит от так называемых сет-мастеров.
Итак вы спросите что же такое сет-мастера?

Сет-мастера - это мини-сервера к которым подключаются игровые сервера и они заносятся в список серверов. После чего к ним подключается клиенты и они в свою очередь с этих сет-мастеров получают список игровых серверов.
Все ведь знают такую фишку как:
MasterServers.vdf скачать, заменить, поставить в атрибутах свойство "только чтение"
Так вот на клиенте именно этот файл отвечает за получение списка серверов и для этого подключается к сет-мастерам.
Существует много видов этого файла.
Так вот если совпадут те сет-мастера, к которым подключается ваш сервер и те, к которым подключается клиент, то клиент 100% увидит ваш сервер в своем поиске.

Примечания:

1. не все сет-мастера работаю on-line 24 часа в сутки. Некоторые из них работают только определенные время в неделю.

2. некоторые сет-мастера делают проверку на версию сервера CS и клиента. Т.е. если клиент имеют версию 1.1.2.6. то сет-мастер самостоятельного для данного клиента отфильтрует все сервера именно с такой версией и клиент не увидит сервера с версией отличающейся от 1.1.2.6

3. Сет-мастера не должны повторяться!!!
почему именно так я думаю вам не надо объяснять. (ddos)

4. можно указать параметр sv_region в server.cfg (означает физическое местоположение сервера)
sv_region 3 это Европа
либо
sv_region 255 это весь Мир)
При поиске серверов из Европы покажутся сначала все сервера с Европы, а потом только с остального мира.
sv_region 255 - работает по умолчанию

5. Некоторые сет-мастера висят на отличных портах от 27010, который является стандартным.
Тогда сет-мастера нужно писать вместе с портом.

Пример:

setmaster add 188.40.40.201:27011

Приведу пример рабочих сет-мастеров:
На данный момент работают сет-мастера

setmaster add 188.40.40.201:27010
setmaster add 188.40.40.201:27011
setmaster add 63.234.149.83:27011
setmaster add 63.234.149.90:27011
setmaster add 68.142.72.250:27012
setmaster add 69.28.140.247:27010
setmaster add 69.28.151.162:27010
setmaster add 72.165.61.153:27015
setmaster add 72.165.61.136:27010
setmaster add 72.165.61.190:27010
setmaster add 68.142.72.250:27010

Так что очень сильно советую указывать переменную
sv_region и ее значение.
более подробно о ней вы можете найти в интернете.!!!